Гарантия на товар
Уважаемые покупатели!
Гарантийный срок и условия приема дефектного товара определяется политикой производителя и указывается в гарантийных талонах, приложенных к каждому товару. Обращаем внимание покупателей интернет-магазина ProOffice.by – гарантийный талон может быть заявленного производителем образца, либо образца интернет-магазина ProOffice. Гарантийный талон служит подтверждением гарантийных обязательств на конкретный товар, основанием для обращения в сервисную организацию или к продавцу для бесплатного обслуживания в течение всего гарантийного срока на этот товар.
Вниманию покупателей:
Просьба внимательно осмотреть товар при получении его в пункте выдачи заказов либо при приемке от курьера. Проверьте товар на наличие дефектов, его комплектность и работоспособность. Комплектность определяется руководством по эксплуатации (технической документацией) либо описанием товара на сайте производителя.Любые претензии к комплектности и внешнему виду товара вы можете предъявить только во время осмотра доставленного заказа либо в момент получения товара в пункте самовывоза. После осмотра вы подтверждаете отсутствие претензий к изделию своей подписью в гарантийном талоне.
После заполнения гарантийного талона и подписи его покупателем претензии к комплектации и внешнему виду товара не рассматриваются.
Если в доставленном товаре вы обнаружили внешние повреждения или несоответствие заявленной производителем комплектации и характеристик, вы вправе отказаться от такого изделия.
Действия при обнаружении дефекта в товаре при получении:
- если вы обнаружили дефект при получении изделия, вы вправе отказаться от его получения и предъявите претензию оператору экспресс-доставки либо курьеру;
- свяжитесь с операторами ProOffice.by и сообщите о повреждениях заказанного товара.
Основные аспекты взаимодействия покупателей и продавцов, регулирующих замену/возврат товара, отображены в Законе Республики Беларусь №90-3 «О защите прав потребителей» от 9.01.2002 г. Статьи закона как для заказчиков, так и для продавцов носят обязательный характер.
Во избежание возникновения конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с содержанием некоторых положений Закона РБ №90-3.
- ст. 20 «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества»;
- ст. 22 «Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом»;
- ст. 23 «Замена товара ненадлежащего качества»;
- ст. 28 «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества».
Обмен и возврат товаров.
Вернуть, либо обменять товар приобретенный в интернет-магазине для юридических лиц ProOffice.by, вы можете в пункте выдачи заказов по адресу:г. Минск, ул. Татарская, 3, офис 201-203 с 9:00 до 17:00 (понедельник-пятница).
В каких случаях вы можете вернуть или обменять товар
Для использования данной возможности убедитесь, что:
- изделие не использовалось и не имеет следов употребления: потертостей, царапин, трещин, сколов и др. повреждений, программное обеспечение не было изменено и т.п.;
- целостность упаковки не нарушена, заводская комплектация товара полностью сохранена;
- сохранены заводская маркировка и все ярлыки;
- документы, подтверждающие факт покупки сохранены.
Кто занимается гарантийным обслуживанием
Гарантийным обслуживанием оборудования занимаются авторизованные производителями сервисные центры и специализированные сервисные организации по оказанию гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонту.
Вниманию покупателей:
Информацию о месторасположении сервисной организации и контактах можно найти в сопроводительной документации на товар, в гарантийном талоне, а также в интернете, на сайте производителя данного товараБесплатное гарантийное обслуживание предоставляется в гарантийный период при наличии гарантийного талона, в котором отмечены дата продажи товара, его серийный номер и модель, срок гарантии и стоит печать продавца и подпись покупателя.
Гарантийный талон и чек следует сохранять на протяжении всего гарантийного периода на товар. В случае утери потребителем гарантийного талона, обслуживающая организация вправе отказать в принятии изделия в гарантийный ремонт.Сроки ремонта оборудования зависит от сложности его поломки и определяется авторизованным сервисным центром либо политикой производителя (ознакомиться с этим можно на специализированных ресурсах в интернете).
Потребитель имеет право потребовать замену, при обнаружении существенных недостатков на такие технически сложные товары как:
- видеокамеры, видеомагнитофоны, телевизоры, видеоплейеры;
- морозильники и холодильники;
- снегоходы;
- множительная и бытовая вычислительная техника;
- мотороллеры и мотоциклы;
- автоматические стиральные машины;
- прицепы и автомобили;
- рамы, кузова, шасси, кабины, двигатели к автомобилям;
- лодочные моторы, плавучие средства бытового назначения и прогулочные суда;
- периферийные устройства к персональным компьютерам, персональные компьютеры;
- мотокультиваторы и мотоблоки, прицепы к тракторам и трактора;
- двигатели, кабины, рамы, кузова, шасси к тракторам.
Рекламация
При возникновении у Потребителя гарантийного случая в течение действующего срока гарантии, а также в случаях наличия заключения авторизованного сервисного центра, для получения консультации и регламентации вопросов обслуживания гарантии, брака, замены товара, необходимо заполнить соответствующую форму Рекламации.
Заполнение данных является необходимым и обеспечивает фиксацию обращений покупателей и клиентов. После оформления заявки Вы получаете на указанный e-mail полностью заполненную форму Рекламации. Далее с Вами свяжется специалист по обслуживанию клиентов интернет-магазина ProOffice.by для консультации о дальнейших действиях по данному обращению.